CRM система важная составляющая любой организации, давайте разберемся, что это и зачем. Для общего понятия это система управление взаимоотношениями с клиентами, но если углубиться, то это необходимый инструмент для компании.
Какие в основном задачи перед Вами стоят?
Когда нету CRM?
На любой организации в которой нету систем управления, есть так называемое управления с помощью таблиц Excel. Постоянные попытки свести отчеты, понять кто и что делает, в каком состояние сейчас проект. Из-за отсутствия единой системы часто происходит как потеря лидов так и клиентов за счет не своевременно отправленного КП или выполненой задачи. С таким подходом сложно прогнозировать куда лучше внедрять средства для повышения продаж.
Когда есть CRM?
CRM система дает возможность управлять проектами и всеми ее процессами. Каждую задачу можно вести с помощью процессов или статусов и четко отслеживать в каком состяние задача, проект, продажа и т.д.. Есть возможность контролировать своих сотрудников и также поощрять их за вовремя выполненую задачу(и), что позитивно влияет на их работу. У каждой компании есть такое понятие как текучка кадров, то есть когда уходит один сотрудник и всю его работу, клиентов, задачи нужно передать на другого сотрудника. С помощью CRM это деалется в несколько кликов, выбираем с какого пользователя и на какого передать права на все задачи, клиентов. Единая система управления дает Вам понятие, что и как происходит на Вашей организации
Возможности CRM системы